INA - Демпферный шкив коленчатого вала
Обеспечивает плавное и комфортное вождение
Описание:
Коленчатый вал в четырехтактных двигателях постоянно замедляется и ускоряется, что вызывает крутильные колебания. Чем меньше количество цилиндров и скорость холостого хода, тем сильнее результирующие колебания. В результате чего повышается нагрузка на привод вспомогательных агрегатов и возникают сильные естественные колебания коленчатого вала.
Демпфер вибрации коленчатого вала в различных вариантах конструкции снижает вибрацию и обеспечивает плавную и бесшумную работу двигателя. Простые виброгасители коленчатого вала состоят из двух отдельных дисков с центральным демпфирующим элементом. Внешний диск точно согласован с геометрией коленчатого вала и предотвращает повреждение коленчатого вала из-за колебаний.
Разделяющие шкивы также оснащены вспомогательным демпфирующим элементом, благодаря которому в нужный момент привод отсоединяется от коленчатого вала. Изначально вибрации коленчатого вала практически не влияют на привод вспомогательных агрегатов, и все приводные компоненты вспомогательных агрегатов находятся в разгруженном состоянии.
Schaeffler является единственным поставщиком обычных систем демпфирования и новых шкивов коленчатого вала с высокопрочными дуговыми пружинами для определенных целей применения.
Коленчатый вал в четырехтактных двигателях постоянно замедляется и ускоряется, что вызывает крутильные колебания. Чем меньше количество цилиндров и скорость холостого хода, тем сильнее результирующие колебания. В результате чего повышается нагрузка на привод вспомогательных агрегатов и возникают сильные естественные колебания коленчатого вала.
Демпфер вибрации коленчатого вала в различных вариантах конструкции снижает вибрацию и обеспечивает плавную и бесшумную работу двигателя. Простые виброгасители коленчатого вала состоят из двух отдельных дисков с центральным демпфирующим элементом. Внешний диск точно согласован с геометрией коленчатого вала и предотвращает повреждение коленчатого вала из-за колебаний.
Разделяющие шкивы также оснащены вспомогательным демпфирующим элементом, благодаря которому в нужный момент привод отсоединяется от коленчатого вала. Изначально вибрации коленчатого вала практически не влияют на привод вспомогательных агрегатов, и все приводные компоненты вспомогательных агрегатов находятся в разгруженном состоянии.
Schaeffler является единственным поставщиком обычных систем демпфирования и новых шкивов коленчатого вала с высокопрочными дуговыми пружинами для определенных целей применения.
Преимущества:
- Демпфирующие элементы выполнены из резины или силикона
- Оптимизация шума, равномерная и плавная работа двигателя
- Отделение привода вспомогательных агрегатов от крутильных колебаний во время работы коленчатого вала
- Эксклюзивный поставщик инновационных демпферных шкивов
Назад
Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ua
Поддержка REPXPERT:
Остались вопросы?Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ua